Правила оформления и оплаты заказа
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила действуют в отношении всех заказанных Клиентом продукции/товаров, ассортиментный перечень которых указан в меню на сайте https://tanukifamily.ru/ (далее – «Сайт») и/или в мобильном приложении TanukiFamily (далее – «Приложение»). Оформляя заказ на оказание услуг по приготовлению и доставке продукции/товаров, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений. Правила могут быть изменены в любое время в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте и/или в Приложении.
1.2. Уникальным идентификатором Клиента является номер его телефона, указанный при совершении первого заказа, к которому автоматически привязываются все последующие совершенные Клиентом заказы, бонусный счет Клиента, история всех начислений и списаний бонусов.
1.3. Клиент вправе в любое время по своему желанию изменить уникальный идентификатор (номер телефона Клиента), позвонив оператору контактного-центра по телефону +7 (499) 649-2-223. После смены номера телефона история заказов, бонусный счет Клиента будут привязаны к новому номеру телефона.
1.4. При смене номера телефона оператор контактного-центра вправе запросить у Клиента дополнительную информацию для идентификации Клиента. В случае, если Клиент предоставляет неверную информацию или у оператора контактного-центра есть основания полагать, что предоставляемая Клиентом информация недостоверная, оператор контактного-центра имеет право отказать в смене номера телефона.
1.5. Компания не несет ответственности за предоставленные Клиентом данные. Всю ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставляемых Клиентом данных, в том числе номера телефона, а также риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных данных, несет Клиент.
2. Оформление заказа
2.1. Заказ на приготовление и доставку продукции и товаров может быть осуществлен Клиентом в соответствии с меню, размещенном на Сайте и/или в Приложении, путем заполнения электронной формы заказа на Сайте, в Приложении или путем звонка в контактный-центр по телефону +7 (499) 649-2-223.
2.2. Фотографии товаров/продукции, размещенные в меню на Сайте и в Приложении, носят справочный характер. Из-за ограниченного места для описания характеристик товаров/продукции, в описании указываются основные ингредиенты. Полный состав товаров/продукции можно уточнить у оператора при заказе, а также полный состав указан на упаковке готовой продукции/товара.
2.3. При оформлении заказа Клиентом на Сайте или в Приложении, необходимо выбрать интересующую продукцию/товар в меню и указать нужное количество. В разделе «Корзина» проверить количество и перечень заказываемых позиций продукции/товаров (при необходимости внести изменения). Количество столовых приборов (палочки и салфетки) необходимо указать самостоятельно (по умолчанию, количество приборов будет указано 0). В случае применения промокодов/баллов, нужную информацию Клиент указывает в соответствующих полях формы.
2.4. В рамках проведения Компанией различных рекламных акций, при оформлении заказа доставки Клиент имеет право применить промокод на получение скидки на заказ или блюда в подарок. Промокоды на подарочные блюда или скидки действуют только на доставку, не суммируются с другими скидками, спецпредложениями, не работают при заказах «с собой». Одновременное применение промокода и списание Баллов по Программе взаимности «Вместе есть» (https://vmeste-est.ru/oferta) не допускается. В случае применения промокода, нужную информацию Клиент указывает в соответствующих полях формы.
2.5. Оформление заказа на Сайте или в Приложении завершается после нажатия Клиентом кнопки «Отправить заказ». При необходимости операторы контактного-центра могут связаться с Клиентом для подтверждения указанных данных, либо с целью корректировки заказа. В случае, если Клиент после 2 (двух) попыток дозвона оператором не вышел на связь, оператор оставляет за собой право самостоятельно внести корректировки в заказ, в том числе: удалить отсутствующую продукцию, либо в одностороннем порядке отменить заказ.
2.6 При оформлении заказа Клиент предоставляет следующие персональные и иные данные: имя/фамилия, номер телефона, адрес доставки (город, улица, дом, квартира), адрес электронной почты, дополнительные данные (наличие домофона, пропускного режима, необходимость дополнительного звонка от оператора, промокод и иные). Клиент несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленных данных. Клиент дает согласие на обработку персональных данных, осуществляемую в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте по адресу: https://tanukifamily.ru/policy/.
2.7. При оформлении заказа на приготовление и доставку продукции/товаров Клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен с настоящими Правилами, а также дает свое согласие на получение сообщений информационного (о ходе выполнения заказа) и рекламного характера.
2.8. Перед оформлением заказа Клиент обязуется ознакомиться с условиями и зонами доставки продукции/товаров, опубликованными на Сайте по адресу https://tanukifamily.ru/delivery/, в целях определения возможности доставки продукции/товаров по интересующему Клиента адресу, минимальной стоимости заказа, времени доставки заказа. Время готовности заказа и/или Доставки продукции/товаров, указанное на Сайте, в Приложении, по телефону являются ориентировочным. Реальные сроки Доставки и готовности заказа продукции/товаров могут отклоняться в сторону уменьшения или увеличения, по независящим от ресторана и службы доставки причинам (в том числе, но не ограничиваясь следующим: загруженность дорог, количество заказов на указанное время, погодные условия и прочее), что не является нарушением сроков оказания услуг. Стоимость доставки определяется автоматически в «Корзине» при оформлении заказа, исходя из стоимости заказа и удаленности указанного адреса доставки. На услуги доставки не распространяется списание Бонусов по программе лояльности. В рамках проведения различных акций может быть предусмотрено предоставление скидок на стоимость услуг доставки или иные поощрения Клиента.
3. Оплата заказа
3.1. Стоимость продукции/товаров указана в меню на Сайте, в Приложении, актуальна на момент оформления и отправки Клиентом заказа. Стоимость продукции/товаров включает в себя стоимость продукции/товаров, упаковки и транспортных расходов по доставке.
3.2. Стоимость услуг доставки оплачивается отдельно. Стоимость доставки определяется автоматически в «Корзине» при оформлении заказа, исходя из стоимости заказа и удаленности указанного адреса доставки.
3.3. Способы оплаты заказа:
• Безналичный расчет по банковской карте при получении заказа Клиентом;
• Наличный расчет при получении заказа Клиентом;
• Оплата банковской картой платежных систем МИР, VISA, Mastercard при оформлении заказа на Сайте или в Приложении;
При необходимости могут быть установлены дополнительные условия по заказам, совершенным на Сайте/в Приложении по минимальным суммам заказа для доставки и соответствующим доступным способам оплаты. Вся информация отражается на Сайте/в Приложении.
3.4. Заказы категории «Кейтеринг мобильный фуршет-доставка» доставляются только на условиях 100% предоплаты.
3.4.1. Заказ категории «Кейтеринг мобильный фуршет-доставка» оформляется в следующем временном порядке:
- на сумму от 3000 рублей до 50 000 рублей за 24 часа до предполагаемой доставки,
- на сумму от 50 0000 рублей до 100 000 рублей за 48 часов до предполагаемой доставки,
- на сумму свыше 100 000 рублей за 62 часа до предполагаемой доставки.
3.4.2. Минимальная сумма заказа категории «Кейтеринг мобильный фуршет-доставка» зависит от удаленности адреса доставки от ресторана:
- от 3 000 (трех тысяч) рублей при удаленности адреса доставки в пределах 60 минут;
- от 5 000 (пяти тысяч) рублей при удаленности адреса доставки в пределах 90 минут;
- от 10 000 (десяти тысяч) рублей при удаленности адреса доставки в пределах 120 минут;
- от 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей при удаленности адреса доставки от 120 минут.
3.4.3. Для заказов категории «Кейтеринг мобильный фуршет-доставка» бренда «Каспийка» минимальная сумма заказа составляет 5 000 (пять тысяч) рублей. Заказ должен быть оформлен не менее, чем за 12 часов до предполагаемой доставки.
4. Отказ от заказа
4.1. Клиент вправе произвести отмену заказа, оформленного на Сайте, в Приложении или через оператора контактного-центра, в течение 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, путем звонка в контактный-центр по телефону +7 (499) 649-2-223 или обращения через чат. Если заказ был оплачен банковской картой на Сайте или в Приложении, стоимость заказа и стоимость услуг доставки будет возвращена Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.
4.2. В случае, если Клиент производит отмену заказа по истечении 5 (пяти) минут с момента его отправки, когда заказ принят к исполнению и находится в процессе приготовления, или отмена заказа/отказ от принятия заказа происходит после его доставки Клиенту по причинам, зависящим от Клиента (нет денежных средств для оплаты заказа, Клиент не открыл дверь, неверно указал адрес, не ответил на звонок, оформил ошибочный заказ и т.п.), то:
4.2.1. если Клиент оформил заказ с оплатой наличными или банковской картой при получении и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления или после его доставки, по причинам, зависящим от Клиента, - способ оплаты заказа наличными или банковской картой при получении будет более недоступен для данного Клиента;
4.2.2. если Клиент оформил заказ и оплатил его банковской картой на Сайте или в Приложении и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления или после его доставки по причинам, зависящим от Клиента, - 50% (пятьдесят процентов) от стоимости заказа будет удержано для возмещения расходов на приготовление заказа. Остаток денежных средств будет возвращен Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.
4.3. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана продукция/товар ненадлежащего качества,
он вправе в течение 2 (двух) часов с момента получения заказа и при условии минимального употребления Клиентом продукции/товаров,
позволяющего оценить вкусовые качества (остаток продукции/товара не менее 50%) и при предоставлении фото/видео доказательств
ненадлежащего качества продукции/товара, если это можно оценить визуально, возвратить продукцию/товар ненадлежащего качества
и потребовать возврата уплаченной стоимости продукции/товара ненадлежащего качества. При возврате денежных средств
Клиент осуществляет возврат первоначальной продукции/товара ненадлежащего качества.
Возврат наличных денежных средств осуществляется одновременно с возвратом продукции/товара ненадлежащего качества
(в случае, если ресторан, осуществляющий приготовление заказа, закрыт на момент возврата продукции/товара,
возврат денежных средств осуществляется на следующий рабочий день в рабочие часы ресторана), возврат денежных средств
при оплате заказа банковской картой - на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента возврата
продукции/товара ненадлежащего качества.
Клиент по своему усмотрению вправе, вместо возврата денежных средств, получить компенсацию, согласованную Сторонами,
в виде дополнительных бонусов или товаров/продукции в подарок.
4.4. При отмене заказа по инициативе Клиента использованные для его оформления бонусы не возвращаются. Бонусы подлежат возврату только при отмене заказа по инициативе службы доставки.
4.5. В отношении заказов категории «Кейтеринг мобильный фуршет-доставка» действуют следующие условия отмены заказа:
4.5.1. Клиент вправе произвести отмену заказа не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до согласованного времени доставки заказа, путем звонка в контактный-центр по телефону +7 (499) 649-2-223.
4.5.2. При отмене заказа менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до согласованного времени доставки заказа, с оплаченной Клиентом суммы удерживается штраф, в размере 50% (пятьдесят процентов) от стоимости заказа, который будет удержан из оплаченной стоимости заказа. Остаток денежных средств будет возвращен на расчетный счет Клиента, с которого была произведена оплата заказа, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента отмены заказа.
4.5.3. При отмене заказа менее чем за 12 (двенадцать) часов до согласованного времени доставки заказа, с оплаченной Клиентом суммы удерживается штраф, в размере полной стоимости заказа.