Правила оформления и оплаты заказа
- Настоящие Правила действуют в отношении всех заказанных Клиентом продукции/товаров, ассортиментный перечень которых указан в меню на сайте https://tanukifamily.ru/ (далее – «Сайт») и/или в мобильном приложении ТАНУКИ (далее – «Приложение»). Оформляя заказ на оказание услуг по приготовлению и доставке продукции/товаров, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений. Правила могут быть изменены в любое время в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте и/или в Приложении.
Оформление заказа
- Заказ на приготовление и доставку продукции и товаров может быть осуществлен Клиентом в соответствии с меню, размещенном на Сайте и/или в Приложении, путем заполнения электронной формы заказа на Сайте, в Приложении или путем звонка в call-центр по телефону +7 (499) 649-2-223.
- При оформлении заказа Клиентом на Сайте или в Приложении, необходимо выбрать интересующую продукцию/товар в меню и указать нужное количество. В разделе «Корзина» проверить количество и перечень заказываемых позиций продукции/товаров (при необходимости внести изменения), а также заполнить данные по доставке в соответствующих полях формы оформления заказа. Оформление заказа завершается после нажатия Клиентом кнопки «Отправить заказ». При необходимости операторы call-центра могут связаться с Клиентом для подтверждения указанных данных либо с целью корректировки заказа.
- При оформлении заказа Клиент предоставляет следующие персональные и иные данные: имя/фамилия, номер телефона, адрес доставки (город, улица, дом, квартира), адрес электронной почты, дополнительные данные (наличие домофона, пропускного режима, необходимость дополнительного звонка от оператора, промокод и иные). Клиент несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленных данных. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте по адресу: https://tanukifamily.ru/policy.
- При осуществлении заказа на приготовление и доставку продукции/товаров Клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен с Правилами, а также свое согласие на получение смс-сообщений информационного характера о ходе выполнения заказа.
- Перед оформлением заказа Клиент обязуется ознакомиться с условиями и зонами доставки продукции/товаров, опубликованными на Сайте по адресу https://tanukifamily.ru/delivery/, в целях определения возможности доставки продукции/товаров по интересующему Клиента адресу.
Оплата заказа.
- Стоимость продукции/товаров указана в меню на Сайте, в Приложении и актуальна на момент оформления и отправки Клиентом заказа. Стоимость продукции/товаров включает в себя стоимость продукции/товаров, упаковки и транспортных расходов по доставке.
- Способы оплаты заказа:
- Безналичный расчет по банковской карте при получении заказа Клиентом;
- Наличный расчет при получении заказа Клиентом;
- Оплата банковской картой платежных систем МИР, VISA, Mastercard при оформлении заказа на Сайте или в Приложении;
- Оплата заказа с использованием систем Apple Pay и Google Pay, если устройство Клиента поддерживает данный способ оплаты.
Отказ от заказа.
- Клиент вправе произвести отмену заказа, оформленного на Сайте, в Приложении или через оператора call-центра, в течение 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, путем звонка в call-центр по телефону +7 (499) 649-2-223.
В случае, если заказ был оплачен банковской картой на Сайте или в Приложении, стоимость заказа будет возвращена Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.
- Если Клиент производит отмену заказа по истечении 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, когда заказ принят к исполнению и находится в процессе приготовления:
- если Клиент оформил заказ с оплатой наличными или банковской картой при получении и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления — способ оплаты заказа наличными или банковской картой при получении будет более недоступен для данного Клиента;
- если Клиент оформил заказ и оплатил его банковской картой на Сайте или в Приложении и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления - 50% (пятьдесят процентов) от стоимости заказа будет удержано для возмещения расходов на приготовление заказа. Остаток денежных средств будет возвращен Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.
- В соответствии с законодательством РФ отказ и возврат заказа (продовольственной продукции) надлежащего качества после его получения не допускается, возврат денежных средств за заказ не производится.
- В случае если Клиент обнаружит, что ему передана продукция/товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 2 (двух) часов с момента получения заказа и при условии минимального употребления Клиентом продукции/товаров, позволяющего оценить вкусовые качества (остаток продукции/товара не менее 50%), возвратить продукцию/товар ненадлежащего качества и потребовать замены продукции/товара либо возврата уплаченной стоимости продукции/товара ненадлежащего качества. При возврате денежных средств или замене продукции/товара Клиент осуществляет возврат первоначальной продукции/товара ненадлежащего качества. Замена продукции/товара ненадлежащего качества производится в ближайшее возможное время, согласованное Клиентом и оператором call-центра. Возврат наличных денежных средств осуществляется одновременно с возвратом продукции/товара ненадлежащего качества, возврат денежных средств при оплате заказа банковской картой - на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента возврата продукции/товара ненадлежащего качества.
- Обратите внимание, что при самостоятельной отмене заказа по вашей инициативе использованные для его оформления бонусы не возвращаются. Но мы возвращаем бонусы при отмене заказа по инициативе службы доставки.